ЗАШЕЛ В ИГРУ, ЗАЙДИ В ВЕНИК | Пятница, 22.11.2024, 06:40
| RSS

Главная | Aion: Описание изменений в патче 1.8 - Форум Легиона НКВД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aion: Описание изменений в патче 1.8
AzetotДата: Суббота, 06.02.2010, 18:10 | Сообщение # 1
Группа: Высший офицерский состав

Ник в игре: Azetot
Класс игрока:
Профессия: Alhimic

Сообщений: 29
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
- Незначительно сокращен шанс неудачи при модифицировании Магическими камнями.
- Во время улучшения предмета, шанс неудачной заточки будет показан при наведении курсора на модифицируемый предмет.
- При неудачной модификации Магическим камнем, уничтожаются все Магические камни во всех надетых вещах, а не только в той, в которую устанавливался камень.
- При неудачной заточке теперь уничтожается затачиваемый объект.
- Увеличения инвентаря удалены. Все предметы, которые хранились в расширениях инвентаря, будут потеряны.
- Увеличения хранилища удалены.
- Телепорт в Элизиуме удален.
- Цены на телепорт были увеличены
- Опыт, теряемый при смерти был увеличен
- Цены на восстановление потеряного опыта у Целителя душ были увеличены
- В целях борьбы с ботами добавлена небольшая вероятность того, что во время полета, на персонаж будет повешен дебаф "Отравление полета". Во время отравления персонаж не сможет двигаться, пока не введет 35-значный код, называемый "Слово очищения". Шанс получения Отравления полета увеличивается с каждой секундой времени полета.
- Были удалены повторяющиеся квесты.
- В дополнение к стандартным шансам на неудачу при сборе ресурсов и крафта, добавлен шанс "Критической неудачи". При этой неудаче собираемый ресурс/создаваемая вещь взрывается, убивая всех игроков в радиусе 25 метров. При этом считается, что вас убил моб, со всеми вытекающими штрафами.
- Эффективность физического сопротивления было существенно сокращено.
- Все НПЦ стали Шуго, и теперь вся информация по квесту выдается с помощью закадровой озвучки.
- Из-за высокой стоимости записи дополнительных закадровых голосов, стоимость подписки увеличивается до 600 рублей/месяц.
- Количество персонажей, которых можно создать на аккаунте, было уменьшено до трех.
- При смерти по время ПВП теперь происходит потеря опыта.
- Исправлена опечатка в лицензионном соглашении, которая по ошибке запрещала использование стороннего программного обеспечения.
- Книги для изучения скиллов больше не продаются, а выбиваются с некоторых мобов и привязываются к персонажу при подборе.
- На всех мостах в Элизиуме были установлены платные турникеты. Цены за проход зависят от уровня.Начинаются от 1000 кинах за уровень до 10 уровня включительно и удваиваются за каждый последующий уровень.
- Всякий раз, когда приобретаются очки DP, есть шанс "Божественного отравления", которое блокирует использование всех скилов до тех пор, пока не будет введен 128-значный код, называемый "Слово очищения"
- Добавлена функция "Делевел". Если игрок умирает сразу после поднятия уровня, уровень игрока уменьшится.

Изменения по классам:
- Класс Целитель удален. Все Целители теперь Гладиаторы.
- Удален глюк, что Чародеи иногда умирают во время ПвП.
- Скилы Волшебника больше не потребляют ману.
- У ассасинов удалена автоатака.
- Повреждения, наносимые оружием и умениями класса Страж были уменьшены.
- Время перезарядки умений у классов Волшебник и Заклинатель уменьшено.
- Милишные классы теперь имеют шанс получить "Отравление маной" при прохождении умения противника. При "Отравлении маной" игрок получает эффект Оглушения на 30 секунд.
- Умение Маскировка II классу Убийца теперь доступно с 15 уровня. Используется автоматически, а также прячет панельку.
- Из луков Стрелков больше не вылетает стрел. Вместо этого из них вылетают Убийцы.
- При убийстве в ПВП есть шанс на получение "Отравления смерти", которе удаляет персонажа, получившего этот дебаф.

Изменения в Бездне:
- Время полета в Бездне было сокращено до 2 минут, независимо от уровня и вещей персонажа. Это изменение было сделано из-за нехватки времени на изменение механики боя в воздухе у классов Гладиатор и Убийца.
- Потеря Очков бездны увеличено.
- Нововведение "Угроза равнин". Игроки, находящиеся на земле в Бездне теперь с течением времени получают повреждения, которые увеличиваются с уровнем и зависят от количества НР персонажа.

Это все конечно же шутка(для тех кто до сих пор не понял) =)

sk1goДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:40 | Сообщение # 2
Группа: Шпион

Ник в игре: skIgo
Класс игрока:
Профессия: кузнец

Сообщений: 15
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
пока не дошел до пункта с турнекетами- думал загадили игру своим патчем)
AramorДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные

Ник в игре:
Класс игрока:
Профессия:

Сообщений:
Награды: +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
Смешно)

Сообщение отредактировал Aramor - Воскресенье, 07.02.2010, 13:32
SokolДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные

Ник в игре:
Класс игрока:
Профессия:

Сообщений:
Награды: +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
Когда прочитал первые 10 пунктов, решил, что грядет абсолютный дегрейд до ЛА2.
Ололо, Azetot, напугал меня серьезно.


Сообщение отредактировал Sokol - Воскресенье, 07.02.2010, 17:45
OverДата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:31 | Сообщение # 5
Группа: Однополчанин

Ник в игре: Over
Класс игрока:
Профессия: Кузнечик

Сообщений: 22
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Я тоже когда начал читать-подумал, что эт серьезно biggrin
GvindorДата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:13 | Сообщение # 6
Группа: Шпион

Ник в игре: Gvindor
Класс игрока:
Профессия: -

Сообщений: 5
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Удален глюк, что Чародеи иногда умирают во время ПвП => это можно было бы оставить ))) Чтобы я вообще не умирал biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200

Development by Ztalker. Design by Hellge | © 2024










Используются технологии uCoz